Политика использования файлов cookie

Информация об обработке персональных данных пользователей сайта в соответствии со статьей 13 Регламента (ЕС) 2016/679.

ПОМЕЩЕНИЕ

В соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679 (именуемым в дальнейшем «Регламент» или «GDPR»), на этой странице описывается, как обрабатывать персональные данные пользователей, посещающих веб-сайт Tannus Italia Srl (далее «Tannus Italia»). обеспечило свои институциональные цели. Эта информация не относится к другим сайтам, страницам или онлайн-сервисам, доступным по гипертекстовым ссылкам, которые могут быть опубликованы на сайтах, а относятся к внешним по отношению к доменам ресурсам:
https://www.tannus.eu/.

После консультации с сайтом могут обрабатываться данные субъектов данных, т. е. данные, относящиеся к идентифицированным или идентифицируемым лицам, и это влечет за собой необходимость для тех, кто принимает решение о целях и методах обработки («Контроллеры данных»), реагировать на определенные обязательства, включая информирование субъектов данных и получение согласия, если последнее составляет правовую основу для обработки.
Учитывая, что обработка будет основана на принципах законности, правильности и прозрачности, минимизации и ограничения хранения данных, точности, целостности и конфиденциальности, в свете вышеизложенного Tannus Italia предоставляет вам следующую информацию. 

Контроллер данных Tannus Italia Srl,

Via dei Molini 15, 33017 Тарченто (Уд) (зарегистрированный офис)
Via Francesco Comelli 31/2 33034 Фаганья (UD) (штаб-квартира)
На.)
Тел: (+39) 333 7447892
УИК: tannusitaliasrl@legalmail.it

Уполномоченный по защите данных c/o Tannus Italia Srl,
инженер Фабрицио Боттацин, доктор философии.
fabrizio@bottacin.eu, fabrizio.bottacin@ingpec.eu

ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ДОБРОВОЛЬНО


Необязательная, явная и добровольная отправка сообщений на контактные адреса Tannus Italia, а также заполнение и пересылка форм, доступных на сайте, предполагают получение контактных данных отправителя, необходимых для ответа на запросы, а также любых личных данных, включенных в коммуникации. Конкретная информация публикуется на страницах, подготовленных для оказания конкретных услуг.


НАВИГАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
В ходе своей обычной работы ИТ-системы и программные процедуры, используемые для работы этого сайта, получают некоторые персональные данные, передача которых подразумевается при использовании протоколов интернет-коммуникаций.
К этой категории данных относятся следующие:

  •  IP-адреса устройств, используемых пользователями;
  • Дата и время получения запроса;
  • Адреса в нотации URI/URL (унифицированный идентификатор ресурса/локатор)
  • Запрошенные ресурсы;
  • Числовой код, указывающий состояние ответа сервера (успешный, ошибка и т. д.);
  • size ответа в байтах;
  • URI/URL-адрес исходной страницы (реферера);
  • Строка идентификации браузера (пользовательский агент).


Эти данные не сохраняются более 15 дней, после чего автоматически удаляются (без ущерба для необходимости судебного органа в установлении уголовных преступлений). Кроме того, данные, необходимые для использования веб-сервисов, обрабатываются анонимно, чтобы проверить правильность функционирования предлагаемых услуг.


ПЕЧЕНЬЕ
Файлы cookie представляют собой текстовые строки, создаваемые сервером и сохраняемые на жестком диске компьютера или на любом устройстве, используемом для доступа в Интернет (смартфоны, планшеты и т. д.), которые затем пересматриваются при последующих доступах в Интернет с того же устройства. Файлы cookie позволяют собирать информацию о навигации пользователя по сайту, например, запоминать его языковые предпочтения или валюту, использованную для покупки, и предлагать ее снова при следующем посещении, чтобы облегчить использование сайта и улучшить работу пользователя. опыт. Файлы cookie могут постоянно храниться на компьютере пользователя и иметь переменную длительность (так называемые постоянные файлы cookie), могут даже исчезать при закрытии браузера или иметь ограниченный срок действия (так называемые сеансовые файлы cookie). Файлы cookie могут устанавливаться сайтом, который посещает пользователь (так называемые основные файлы cookie), или другими веб-сайтами (так называемые сторонние файлы cookie).
На этом веб-сайте используются собственные файлы cookie, сторонние файлы cookie и другие подобные технологии, как описано ниже.


Технические файлы cookie для навигации и функциональности: (правовая основа обработки: контракт) это основные файлы cookie, как сеансовые, так и постоянные. , направленный на обеспечение безопасной и эффективной навигации и использования страниц сайта, а также на улучшение предоставляемых услуг. Эти файлы cookie, например, позволяют распознавать выбранный язык и страну, из которой происходит соединение. Эти файлы cookie узнают вас, когда вы снова входите в систему, избавляя вас от необходимости каждый раз повторно вводить свои данные и улучшая навигацию.
опыт.


Профилирующие файлы cookie: (правовая основа обработки: согласие) профилирующие файлы cookie позволяют записывать предпочтения, обнаруженные во время каждого посещения, и таким образом создавать профили, которые позволяют отправлять сообщения, которые больше соответствуют предпочтениям и интересам пользователя, например, позволяя вам быстрее просматривать продукты, которые ищет пользователь, или предлагать им контент, соответствующий его предпочтениям. Веб-сайт также использует сторонние файлы cookie для профилирования, чтобы отображать предложения Контролера данных пользователям, когда они посещают другие сайты (ретаргетинг).


Аналитические файлы cookie: (Правовое основание обработки: согласие). Контроллер использует файлы cookie для создания статистики использования веб-сайта (например, , об использовании услуг, наиболее посещаемых страницах, количестве посетителей в час или день, географических регионах происхождения и т. д.) Эта служба настроена на сбор персональных данных, при которых часть IP-адреса посетителей анонимизируется, как только в момент его получения из сети и перед сохранением или обработкой.


Социальные файлы cookie: сторонние файлы cookie используются на сайтах, чтобы пользователи могли взаимодействовать с социальными сетями (Facebook, Instagram, Twitter, ...) и, в частности, делиться контентом с сайтов через одни и те же социальные сети. В момент доступа к любой странице сайта отображается Баннер, содержащий краткое информационное сообщение, а также собирается и регистрируется согласие на использование файлов cookie. Различные файлы cookie и время их хранения представлены в сборе данных о согласии.
баннер.


СТОРОННИЕ ФАЙЛЫ COOKIE
Посещая веб-сайт, вы можете получать файлы cookie с сайтов, управляемых другими организациями («третьими лицами»). Что касается сайтов, то сторонние файлы cookie запрашиваются виджетами для использования услуг, предлагаемых сторонними сайтами: календарей Google, карт Google, встраивания видео, загруженных на платформу YouTube, встраивания аудиофайлов, загруженных в Spreaker. Платформа.

Управление персональными данными, собранными третьими лицами, регулируется соответствующей информацией, доступной на соответствующих веб-сайтах:


• YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/2801895?hl=it.
• Google: https://policies.google.com/technologies/product-privacy?hl=it.


Для институциональных страниц Facebook и Instagram предлагают различные аналитические инструменты, из которых можно получить совокупные данные, помогающие понять, как люди взаимодействуют. Meta Platforms Ireland Limited, компания, предлагающая Facebook и Instagram, затем получает данные от субъектов, просматривающих страницы профиля Tannus Italia, которые в противном случае не взаимодействовали бы с социальными сетями. Что касается обработки статистических данных страниц профиля Tannus Italia, Tannus Italia и Meta Platforms Ireland Limited. («Мета») являются совместными контролерами. Аналогичным образом, что касается включения кнопки «Мне нравится» Facebook на страницы веб-сайта, которая позволяет пользователям делиться своими предпочтениями в социальных сетях, Tannus Italia и Meta также должны считаться «совместными контролерами» операций по сбору данных, а не для обработка после сбора данных, осуществляемая Meta. 


По этой ссылке (https://www.facebook.com/legal/terms/page_controller_addendum) вы можете ознакомиться с приложением о контролере обработки данных, в котором указано разделение обязанностей Facebook Ireland и Tannus Italia, администратора Facebook и
Страницы Инстаграм. 

На странице https://www.facebook.com/about/privacy/update вы можете ознакомиться с заявлением о политике в отношении метапродуктов и найти, среди прочего, следующую информацию:

  • Какие типы информации они собирают;
  • Как Meta Products использует такую ​​информацию;
  • Как эта информация передается;
  • Правовые основы обработки данных;
  • Как реализовать права, предусмотренные GDPR;
  • Контактные данные Меты по вопросам защиты персональных данных;
  • Контактные данные уполномоченного по защите данных Meta;
  • Права посетителей Facebook и Instagram в соответствии с GDPR;
  • Срок хранения данных;

На этой странице (https://www.facebook.com/policies/cookies/) вы можете ознакомиться с Политикой Meta в отношении файлов cookie.


ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СТРАНЫ, НЕ Входящие в ЕС
Контроллер данных пользуется профессиональными услугами, предлагаемыми некоторыми поставщиками, имеющими соответствующую квалификацию в качестве обработчиков данных. Это может привести к передаче данных за пределы ЕС, но только:

  • В страны, в отношении которых решение об адекватности принимается Европейской комиссией или Управлением (статья 45 GDPR);
  • В странах, расположенных за пределами ЕЭЗ, после подписания стандартных договорных условий (Standard Contractual Clauses), принятых/утвержденных Европейской комиссией в соответствии со ст. 46, 2, лит. в) и г). В этом случае копия гарантий, упомянутых в ст. 46, пар. 2, лат. c) и d), принятые Контролером данных, можно получить, написав электронное письмо DPO;
  • В отношении субъектов, имеющих международную структуру и предусмотревших подписание на уровне группы конкретных Обязательных корпоративных правил в соответствии со ст. 47 GDPR;
  • Если субъект данных дал свое явное согласие при исполнении договора или преддоговорных мер для установления или защиты права в суде, для защиты жизненно важных интересов субъекта данных или других лиц, и субъект данных не может дать его/ее согласие (статья 49 GDPR).


ПРАВА СУБЪЕКТА ДАННЫХ (СТАТЬИ 15–22 GDPR)
Субъекты данных имеют право на получение информации от Контроллера данных о том, обрабатываются ли относящиеся к ним персональные данные, и, возможно, запросить доступ, исправление и удаление своих персональных данных или ограничить цели обработки данных, касающихся им или возражать против их обработки ̶ если это не требуется по закону ̶ в дополнение к осуществлению своего права на переносимость данных.
В любое время субъект данных имеет право отозвать свое согласие, не затрагивая при этом законность обработки, осуществляемой на основании согласия, данного до того, как оно было отозвано.
Достаточно связаться с Контролером данных через PEC. Каждый субъект данных также имеет право подать жалобу в надзорные органы. Субъекты данных также могут воспрепятствовать регистрации файлов cookie на своем жестком диске, настроив браузер на их отключение.


Ниже приведены ссылки, по которым можно найти информацию о методах, предлагаемых основными браузерами:


• Internet Explorer: https://support.microsoft.com/it-it/Search/results?query=internet+explorer+cookies;

• Microsoft Edge: https://support.microsoft.com/it-it/help/4027947/windows-
удалить файлы cookie;

• Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=it; 

• Firefox: https://support.mozilla.org/it/kb/Gestione%20dei%20cookie; 

• Safari: http://support.apple.com/kb/HT1677?viewlocale=it_IT;

Для получения информации о файлах cookie, хранящихся на вашем терминале, и для их индивидуального отключения мы рекомендуем вам посетить следующую страницу:

http://www.youronlinechoices.com/it/le-tue-scelte.


Любые файлы cookie, уже сохраненные на жестком диске, могут быть удалены в любое время.
Однако после этой операции некоторые функции веб-страниц могут не выполняться.
правильно.


последнее обновление: 02.01.2023

Cookie Policy

Information on the processing of personal data of users of the site,pursuant to Article 13 of (EU) Regulation 2016/679

PREMISE

Pursuant to (EU) Regulation 2016/679 (hereinafter referred to as "Regulation" or "GDPR"), this page describes how to process the personal data of users who consult the website which Tannus Italia Srl (hereinafter, “Tannus Italia ”) has provided for its institutional purposes. This information does not relate to other sites, pages or online services accessible via hypertext links that may be published on the sites but refer to resources external to the domains:
https://www.tannus.eu/.

Following consultation of the site, data of data subjects may be processed, i.e. data relating to identified or identifiable individuals, and this entails the need, for those who decide on the purposes and methods of processing ("Data Controllers"), to respond to certain obligations, including informing data subjects and obtaining consent, where the latter constitutes the legal basis for processing.
Given that the processing will be based on the principles of legality, correctness and transparency, minimisation and limitation of data retention, accuracy, integrity and confidentiality, in light of the above, Tannus Italia provides you with the following information. 

Data Controller Tannus Italia Srl,

Via dei Molini 15, 33017 Tarcento (Ud) (Sede Legale)
Via Francesco Comelli 31/2 33034 Fagagna (UD) (Sede
Op.)
Tel: (+39) 333 7447892
PEC: tannusitaliasrl@legalmail.it

Data Protection Officer c/o Tannus Italia Srl,
Ing. Fabrizio Bottacin, Ph.D.
fabrizio@bottacin.eu, fabrizio.bottacin@ingpec.eu

DATA PROVIDED VOLUNTARILY BY THE USER


The optional, explicit and voluntary sending of messages to the Tannus Italia contact addresses, as well as the completion and forwarding of the forms available on the site involve the acquisition of the sender's contact details necessary to respond to requests, and any personal data included in the communications. Specific information are published on the pages prepared for the provision of specific services.


NAVIGATION DATA
During their normal operation, the IT systems and software procedures used to operate this site acquire some personal data whose transmission is implicit in the use of Internet communication protocols.
This category of data includes the following:

  •  IP addresses of devices used by users;
  • Date and time when the request was received;
  • The addresses in URI/URL (Uniform Resource Identifier/Locator) notation of the
  • Requested resources;
  • The numerical code indicating the state of the response given by the server (successful, error, etc);
  • The byte size of the response;
  • URI/URL address of the source page (referrer);
  • Browser identification string (user agent).


This data does not persist for more than 15 days, after which it is automatically deleted (without prejudice to any need for the judicial authority to establish criminal offences). Furthermore, data necessary for the use of web services is processed anonymously in order to check the proper functioning of the services offered.


COOKIES
Cookies are text strings created by a server and stored on the hard disk of the computer or on any device used to access the Internet (smartphones, tablets, etc.) which are then reconsidered in subsequent Internet accesses by the same device. Cookies enable information to be collected about a user’s navigation on a site, for example to remember their language preferences or the currency used for a purchase, and propose it again on the next visit in order to facilitate the use of the site and improve the user experience. Cookies can be permanently stored on the user’s computer and may have a variable duration (so-called persistent cookies) or may even disappear upon the closing of the browser or have a limited duration (so-called session cookies). Cookies can be installed by the site that the user is visiting (so-called first-party cookies) or can be installed by other websites (so-called third-party cookies).
This website uses first-party cookies, third-party cookies, and other similar technologies, as described below.


Technical cookies for navigation and functionality: (legal basis of the processing: contract) these are first-party cookies, both session and persistent, aimed at allowing safe and efficient navigation and use of the pages of the site, and to improve the services rendered. These cookies, for example, allow the recognition of the selected language and the country from which the connection takes place. These cookies recognise you when you log in again, avoiding the need for you to re-enter your details each time, and improve the navigation
experience.


Profiling cookies: (legal basis of the processing: consent) profiling cookies allow you to record the preferences detected during each visit and thus create profiles that allow messages that are more in line with the user's preferences and interests to be sent, for example, by allowing you to view the products the user is looking for faster, or to offer them content that is in line with their preferences. The website also uses third-party profiling cookies to display Data Controller’s proposals to the users when they visit other sites (retargeting).


Analytical cookies: (Legal basis of processing: consent) The Controller uses cookies to generate statistics on the use of the website (for example, on the use of the services, most visited pages, number of visitors hourly or daily, geographical areas of origin, etc.) This service has been configured to collect personal data in which a portion of the visitors' IP address is anonymized as soon as it is received from the network and before being stored or processed.


Social Cookies: third-party cookies are used on the sites to allow users to interact with social networks (Facebook, Instagram, Twitter, ...) and in particular to share content from the sites through the same social networks. At the time of access to any page of the site, there is a Banner that contains a brief information notice and the consent to the use of cookies is collected and registered. The different cookies and their rentention time are presented in the consent collection
banner.


THIRD-PARTY COOKIES
By visiting a website you can receive cookies from sites managed by other organisations (“third parties”). As far as sites are concerned, third-party cookies are requested by widgets for the use of services offered by third-party sites: google calendars, google maps, embedding of videos uploaded to the YouTube platform, embedding of audio files uploaded to the Spreaker platform.

The management of personal data collected by third parties is governed by the relevant information available on the respective websites:


• YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/2801895?hl=it
• Google: https://policies.google.com/technologies/product-privacy?hl=it


For institutional pages, Facebook and Instagram offer a variety of analytical tools from which to draw aggregate data that helps to understand how people interact. Meta Platforms Ireland Limited, the Company that offer Facebook and Instagram, then receives data from subjects who view Tannus Italia profile pages who would otherwise not interact with social media. With regard to the processing of the statistical data of Tannus Italia profile pages, Tannus Italia and Meta Platforms Ireland Limited. ("Meta") are joint controllers. Similarly, with regard to the inclusion of the Facebook “like” button on the pages of the website that allows users to share their preferences on social networks, Tannus Italia and Meta must also be considered “joint controllers” for data collection operations, not for post-collection processing operated by Meta. 


At this link (https://www.facebook.com/legal/terms/page_controller_addendum) you can consult the appendix on the data processing controller which indicates the division of responsibilities of Facebook Ireland and Tannus Italia , administrator of Facebook and
Instagram pages. 

At the page https://www.facebook.com/about/privacy/update you can consult the Meta Products policy statement and find, among other items, the following information:

  • What types of information they collects;
  • How Meta Products uses such information;
  • How this information is shared;
  • The legal bases for data processing;
  • How to exercise the rights provided by the GDPR;
  • Meta’s contact details for personal data protection issues;
  • The contact details of the Data Protection Officer for Meta;
  • Facebook and Instagram visitor rights under the GDPR;
  • The retention period of the data;

On this page (https://www.facebook.com/policies/cookies/) you can consult the Meta’s Cookie Policy.


TRANSFER OF PERSONAL DATA TO NON-EU COUNTRIES
The Data Controller makes use of professional services offered by some suppliers, adequately qualified as Data Processors. This may result in the data being transferred outside the EU but only:

  • To countries subject to an adequacy decision by the European Commission or the Authority (Article 45 of the GDPR);
  • In countries located outside the EEA, after signing the standard contractual clauses (Standard Contractual Clauses) adopted/approved by the European Commission pursuant to art. 46, 2, lett. c) and d). In the event that this happens, a copy of the guarantees referred to in art. 46, par. 2, lett. c) and d), adopted by the Data Controller can be obtained by writing an e-mail to the DPO;
  • Towards subjects that have an international structure and who have provided for the signing, at group level, of specific Binding Corporate Rules, as per art. 47 of the GDPR;
  • If the data subject has given his/her explicit consent, in execution of a contract or pre-contractual measures, to ascertain or defend a right in court, to protect the vital interests of a data subject or other persons and the data subject cannot give his/her consent (Article 49 of the GDPR).


DATA SUBJECT RIGHTS (GDPR ARTS. 15-22)
Data subjects have the right to be informed by the Data Controller whether or not personal data relating to them is being processed and, potentially, request access to, rectification and deletion of their personal data, or to limit the purposes of the processing of data concerning them or to oppose their processing ̶ if this is not required by law ̶ in addition to exercising their right to data portability.
At any time, the data subject has the right to withdraw his or her consent, without this affecting the lawfulness of the processing undertaken on the basis of consent given before this was withdrawn.
It is sufficient to contact the Data Controller via PEC. Every data subject also has the right to lodge a complaint with the supervisory authorities. Data subjects can also oppose the registration of cookies on their hard disk by configuring the browser to disable them.


Below are the links where information can be found on the methods offered by the main browsers:


• Internet Explorer: https://support.microsoft.com/it-it/Search/results?query=internet+explorer+cookies;

• Microsoft Edge: https://support.microsoft.com/it-it/help/4027947/windows-
delete-cookies;

• Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=it; 

• Firefox: https://support.mozilla.org/it/kb/Gestione%20dei%20cookie; 

• Safari: http://support.apple.com/kb/HT1677?viewlocale=it_IT;

For information on the cookies stored on your terminal and to disable them individually,we recommend that you visit the following page:

http://www.youronlinechoices.com/it/le-tue-scelte.


Any cookies already stored on the hard drive can be deleted at any time.
After this operation, however, some functions of the web pages may not be performed
correctly.


last updating: 01/02/2023